Навигация                         
Главная
Сведения об образовательной организации
    ⇛ Основные сведения
    ⇛ Структура и органы управления образовательной организацией
    ⇛ Документы
    ⇛ Образование
    ⇛ Образовательные стандарты
    ⇛ Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        ⇒ Абдуллаева М. В.
        ⇒ Молчанова Г. Н.
        ⇒ Нохрина Л. В.
        ⇒ Пунтус Л. В.
        ⇒ Васильева Т. В.
        ⇒ Зозуля А. А.
    ⇛ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    ⇛ Платные образовательные услуги
    ⇛ Финансово-хозяйственная деятельность
    ⇛ Вакантные места для приема (перевода)
    ⇛ Стипендии и иные виды материальной поддержки
Электронные образовательные ресурсы
Методическая работа
Дополнительное образование
Для родителей
Профессиональные стандарты
Профсоюз
Доступная среда
Реализация регионального компонента
2018 год – год детского спорта в России
2019 год – Год Театра в России
Безопасный детский сад
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

           Слово «кредо» произошло  от латинского credo, что означает «верю». Следовательно, кредо – это личные убеждения человека, то, во что он верит, чем руководствуется в жизни, своеобразный девиз. Для меня таким девизом стали слова Ф.Э.Дзержинского: «Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью». И я верю, что если педагог всем сердцем любит  детский смех, детскую речь, непосредственность, и если он чувствует в себе море творческого потенциала, то только тогда ему откроется главное сокровище -  детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.                                                                                В своей профессиональной деятельности я выделяю одно из важнейших направлений - это приобщение детей к художественной литературе. Пособие В.В. Гербовой  «Приобщение детей к художественной литературе» служит и программой и методическими рекомендациями для  работы педагога.

           Работая с детьми, я формирую у дошкольников интерес к книге, к чтению. Знакомя детей с  художественной литературой, произведениями, дошедшими  из глубины веков, я помогаю  ребенку открыть  и объяснит   жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. У дошкольников формируются нравственные чувства и оценки, нормы нравственного поведения. Посредством литературных произведений развиваю у воспитанников, мышление,  воображение, обогащаю их эмоции, воспитываю эстетическое восприятие. Литературный материал, подобранный мною, способствует развитию речи,  даёт образцы русского литературного языка, готовые языковые формы, словесные характеристики образа, определения, которыми может в дальнейшем оперировать ребенок. Читая книги, заучивая тексты стихотворений,  ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. Учу детей излагать свое отношение к прослушанному произведению, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности.

           Основным средством воспитания любви к книгам  для  меня является чтение художественной литературы. При отборе книг  учитываю то, что  литературные произведения должны быть средством умственного,  нравственного и эстетического воспитания.

           В своей работе использую различные приёмы: игры — беседы с персонажами сказок, игровые ситуации, рассматривание иллюстраций, упражнения подражательно — исполнительского и творческого характера, кукольные спектакли, игры – драматизации, игры – инсценировки. Мои  методы ознакомления с художественной литературой  разнообразны: выразительное чтение по книге или наизусть, рассказывание, инсценирование, заучивание наизусть, игры-драматизации, моделирование, театрализованные игры.

           Провожу с детьми различные мероприятия, которые увлекают детей. Для этого тщательно продумываю мероприятия, подбираю соответствующий материал, атрибуты, костюмы. Дети  принимают активное  участие, как в подготовке, так и на самом мероприятии.  Им нравится перевоплощаться в сказочных героев, с удовольствием заучивают тексты, они  становятся более раскрепощёнными, дружными, проявляют инициативу.

           Для  родителей  я  проводит тематические консультации, праздники, стараюсь найди ответ на  интересующие  их вопросы, дать нужный совет.

           Для своих воспитанников стараюсь быть и другом, и партнёр в игре, и наставником. Каждому нахожу свой подход, нужные слова, интонации. На собственном примере учу  детей быть добрыми, отзывчивыми, позитивными и справедливыми.

           Глаза мои светятся, когда дошколята бегут мне навстречу или спрашивают: «А завтра ты снова придёшь?»

           Каждый ребёнок индивидуален и поэтому я к каждому ищу свои «тропинки». Хорошими помощниками в моей работе является  доброжелательность,  внимание, профессионализм. Моя работа требует огромного трудолюбия.

           Я считаю, что  с детьми легко находить контакт, только тогда, когда ты  любишь свою профессию, когда ты можешь увлечь детей, проявить заботу о них или и просто будешь ЛЮБИТЬ!


Воспитатель   Молчанова Галина Николаевна

Дата рождения 24.04.1965 г.
Стаж работы:  31 год 
Стаж работы по специальности:16лет
Образование:   высшее   Душанбинский   педагогический институт им. Т.Г. Шевченко, в 1986году Специальность-  русский языки литература, квалификация учитель средней школы, профессиональная  переподготовка в частном образовательному учреждении;  дополнительного профессионального образования «Институт  переподготовки и повышения квалификации с 01.10 2016 – 19.12.2016г по дополнительной  профессиональной программе «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании» в объеме 288 часов. 

Яндекс.Метрика